Новости

Консалтинговый центр »  Новости

В Минкомсвязи рассказали про обновление Единого портала госуслуг

На Едином портале госуслуг (ЕПГУ) были расширены возможности главной страницы, личного кабинета пользователя, добавлены персонализированные уведомления, быстрый доступ к услугам по жизненным ситуациям, а также сервисы поддержки пользователя. Об этом во вторник, 10 апреля, сообщили в пресс-службе Минкомсвязи РФ. На главной странице портала госуслуг появилось меню с основной информацией из личного кабинета, добавлены кнопки быстрого доступа к услугам по жизненным ситуациями, возможности поддержки пользователя. Для удобства использования обновлен интерфейс. В личном кабинете пользователя теперь предоставляется анализ индивидуального профиля, публикуются напоминания о необходимости внести недостающие данные, информацию о документах, повысить уровень учетной записи. Также появились тематические блоки «Мое здоровье», «Транспорт и вождение», «Семья и дети», которые содержат список соответствующих услуг. Значительно расширены возможности ленты уведомлений. «Портал необходимо постоянно улучшать, чтобы он соответствовал актуальным требованиям к удобству и возможностям современного сайта. Последнее крупное обновление портала мы провели летом 2016 года, с тех пор неоднократно проводили тесты на удобство использования и в результате многое изменили. Обновление позволит сделать сервисы более индивидуальными и перейти на обслуживание граждан по жизненным ситуациям. Обновленный портал госуслуг в сочетании с мобильным приложением поможет сберечь людям время», — сказал заместитель директора Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Александр Павлович.

 

Подготовил Руководитель отдела продвижения

систем ЭО и ЭДО КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА®

Иван Филин


« Вернуться



Услуги консалтингового центра