Новости

Консалтинговый центр »  Новости

Лучшие шутки известных ритейлеров и брендов

В один из дней смеха компания Samsung анонсировала появление умного ножа Galaxy BLADE Edge от шеф-повара. Такой телефон может быть как мясным тесаком, так и стилус-термометром для мяса.

В другой раз Samsung заявил о выпуске смарт-джинсов, предотвращающих переедание. Сообщалось, что благодаря встроенному модулю ZipARTIK на них можно пользоваться функцией Wi-Fly для отслеживания состояния ширинки на брюках — застегнутая/расстегнутая.

Сеть супермаркетов Сільпо в 2016 году объявила 1 апреля Межгалактическим днем соли и запустила продукт в новой упаковке. По легенде, 18 лет, 4 месяца и 13 дней назад, находясь с секретной миссией на борту космического шаттла, сверхсекретный агент под кодовым именем «Большой Л» подписал первый в истории межгалактический контракт между Украиной и Вселенной на поставку самого дорого вещества за пределами Млечного Пути.

H&M представил набор одежды Марка Цукерберга. В набор вошли семь «обычных» серых футболок и одна пара голубых джинсов — таким образом производитель одежды пошутил над гардеробом основателя Facebook.

Магазин одежды American Eagle Outfitters как-то выпустил огласил, что открывает линию одежды для животных, и теперь хозяева могут одеваться со своими питомцами одинаково. Шутку оценили и вроде как забыли, но через полгода производители заявили, что получили столько разочарованных писем от владельцев собак, что над идеей задумались всерьез и даже выпустили настоящую лимитированную коллекцию «человеческих» бестселлеров для собак.

Однажды компания HTC сделала прорыв в области надеваемой электроники, представив «умные» носки HTC RE Sok. Белье постоянно держит пользователя в курсе всех дел, высвечивая уведомления и СМС на крошечном дисплее. Чтобы не поднимать ноги, пользователь может попросить гаджет зачитать их вслух. Носки никогда не потеряются: их местоположение можно будет легко отследить благодаря интегрированному GPS-трэкеру.

Пивной бренд Carlsberg устроил байк-тусовку в кинотеатре. Ничего не подозревающие парочки пришли на свидание в кино, но их ожидал суровый сюрприз — все места, кроме двух, были заняты «плохими» парнями. Происходящее в зале запечатлели на видео.

Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon в один из дней отправил своих посетителей в 1999 год. Сайт встречал их ретро-заставкой — так выглядел сервис с десяток лет назад. Впрочем, обычная версия загружалась сразу после нажатия на любую ссылку.

Автогигант Volkswagen представил Caddy Maxi Mini для очень малого бизнеса. Представленный компанией автомобиль получился длиной 2,4 метра, и был предназначен для перемещения по офису. Иными словами, в Volkswagen изобрели супер Smart.

Другой автомобильный бренд представил элитный автомобиль для водителей маршруток — виртуальный концепт Mercedes-AMG Sprinter 63 S, оснащенный четырехлитровым V8 с двумя турбокомпрессорами и более 500 лошадиных сил.

В 1998 году компания Burger King опубликовала рекламное объявление на всю полосу издания «USA Today», анонсировавшее новый пункт в их меню: гамбургер для левши. Специально разработанный для 32 миллионов американцев-левшей, новый бургер включал те же ингредиенты, что и рецепт оригинального гамбургера, но все ингредиенты были повернуты на 180 градусов. Тысячи клиентов пошли в рестораны, чтобы заказать новый бутерброд, в то время как многие другие просили на кассе версию «для правши».

Отметился и бренд виски Johnnie Walker, объявивший, что семья напитка пополнилась женским вариантом виски. Pink Label – это неожиданный вкус карамели в сочетании со взбитыми сливками и фруктовым послевкусием. Он создан специально для женщин, которые никогда не останавливаются.

 

Материал подготовил

Администратор КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА®

Татьяна Дидикало

 


« Вернуться



Услуги консалтингового центра