Регистрация ООО

Консалтинговый центр »  Наши услуги »  Регистрация юридического лица »  Регистрация ООО

Прайс Общий

Размер файла: 126.32 KB
Число загрузок: 4609

Прайс Регистрация юридических лиц

Размер файла: 56.27 KB
Число загрузок: 3582

 

РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ В ФОРМЕ ООО


С чего начинается любой стартап? Конечно, это ИДЕЯ, в первую очередь. Но любая идея требует некой оболочки, оформления в видимую, а в данном случае, организационную форму, в которой эта идея живет, работает, развивается и защищена от превратностей современной бурной деловой жизни. Более того, если ИДЕЯ — это сердце бизнеса, то ее организационная форма – это ее тело, инструмент. Поэтому так важно облечь ИДЕЮ в соответствующие одежды и к этому приходит любой начинающий или уже состоявшийся предприниматель: к регистрации бизнеса, приданию ему законной формы. В настоящий момент законодательством предусмотрено широкое разнообразие подобных инструментов, одежд, так сказать. Это разнообразные акционерные общества, хозяйственные товарищества, некоммерческие организации, некоммерческие товарищества и еще много других. Как же в таком многообразии выбрать то, что подходит именно вам? Как правило, уже состоявшийся предприниматель знает что нужно именно ему, проблемы возникают у начинающих бизнесменов и тут на помощь приходят специалисты КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА®.

 

Наиболее простым способом для последующего обслуживания формой организации бизнеса является регистрация ООО (общество с ограниченной ответственностью).

  

Регистрация ООО в Подольске

Регулирование деятельности обществ с ограниченной ответственностью осуществляется согласно нормам Федерального закона от 02.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Гражданского кодекса Российской Федерации.


Регистрация обществ с ограниченной ответственностью регулируется федеральным законом от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".


Этапы регистрации ООО:

  • подготовка документов для регистрации ООО;
  • прохождение всех необходимых регистрирующих инстанций в нужном порядке.

Особо важную роль играет первый этап, так как если на первом этапе возникнут неполадки, то второго может попросту не быть, либо в государственной регистрации будет отказано, что может привести к финансовым потерям и потере времени. Кроме того, подавать документы в регистрирующий орган придется заново. Также, весьма возможны негативные последствия как для непосредственно деятельности осуществляемой самой организацией, так и для ее учредителей. Штрафы и невозможность осуществлять ряд действий как юридическое лицо - закономерный итог небрежностей, допущенных при юридической регистрации ООО. Поэтому сделайте этот шаг вместе с профессиональным участником рынка регистрационных услуг КОНСАЛТИНГОВЫМ ЦЕНТРОМ®, и вы получите комплексное сопровождение процедуры создания собственного дела.


Тем не менее мы идем навстречу пожеланиям некоторых наших клиентов и вместо регистрации ООО под ключ готовы взять на себя только первый этап подготовки документов, для Вашей экономии.

 

ОБЩЕСТВО РУКОВОДСТВУЕТСЯ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДУЮЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ:

 

  1. УСТАВ или ТИПОВОЙ УСТАВ. УСТАВ утверждается его учредителями (участниками) общества, а ТИПОВОЙ УСТАВ, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Устав является учредительным документом общества.

  2. Если зарегистрировать ООО решило несколько учредителей, то между ними заключается договор об учреждении, который не является учредительным документом, но определяет общую деятельность учредителей общества по его учреждению, размер уставного капитала общества, размер и номинальную стоимость доли каждого из учредителей общества, а также размер, порядок и сроки оплаты их в уставном капитале общества.

  3. РЕШЕНИЕ об учреждении общества. В этом документе необходимо отразить результаты голосования учредителей общества и решения, которые были приняты по вопросам об учреждении общества, об определении фирменного наименования общества, места нахождения общества, размера уставного капитала общества, об утверждении устава общества либо о том, что общество действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, об избрании или о назначении органов управления общества, а также об образовании ревизионной комиссии или избрании ревизора общества, если такие органы предусмотрены уставом общества либо являются обязательными в соответствии с настоящим Федеральным законом.

 

Эти и другие не менее важные документы профессиональные юристы КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА® подготовят для Вас в рамках услуги по регистрации общества с ограниченной ответственностью. Благодаря 23 летнему опыту работы в этом направлении, мы можем с гордостью утверждать, что все документы будут выполнены на высоком профессиональном уровне и пройдут все неизбежные проверки в регистрирующих органах.


ПОРЯДОК И СРОКИ РЕГИСТРАЦИИ ООО В ПОДОЛЬСКЕ


Для того чтобы Общество начало свою деятельность необходимо зарегистрировать ООО в установленном законом порядке. Государственная регистрация ООО в Подольскеосуществляется Межрайонной ИФНС России № 5 по Московской области, а для г. Москвы и Новой Москвы это Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве.


На указанные органы возложена обязанность по ведению государственного реестра, содержащего сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц.


Специалисты КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА® подготовят комплект документов для подписи заказчиком и представления в регистрирующий орган в течение суток, при условии предоставления всей необходимой информации и документов.

  1. Юридическая регистрация ООО при его создании осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, при отсутствии такого органа - по месту нахождения иного органа или лица, которые могут действовать от имени юридического лица без доверенности. Государственная регистрация ООО в Подольске осуществляется в срок не более чем три рабочих дня со дня представления документов в регистрирующий орган.

  2. В регистрирующий орган документы могут быть отправлены почтой России с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через МФЦ, либо направлены в электронной форме, с использованием электронной подписи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

 

Представление документов в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.


При государственной регистрации юридического лица заявителями могут быть следующие физические лица:

 

  1. Руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица.
  2. Учредитель или учредители юридического лица при его создании.
  3. Руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица.
  4. Конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица.
  5. Иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.

Перечень документов для регистрации ООО, которые подаются в регистрирующий орган:

 

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
  2. Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Учредительные документы юридического лица, за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, в двух экземплярах, в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава, сведения об этом указываются в заявлении.
  4. Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса учредителя, который является иностранным юридическим лицом.
  5. Квитанция об уплате государственной пошлины.

 

Если вам нужна регистрация ООО без хлопот, связанных с посещением регистрирующих органов, то в этом случае на сотрудников КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА® оформляется нотариальная доверенность и заказчику нет необходимости посещать регистрирующий орган. При регистрации ООО под ключ сроки исполнения сохраняются.

 

Мы гарантируем качественную и своевременную работу по подготовке документов и сопровождению регистрации Вашей компании в регистрирующих органах. Кроме того,  мы готовы предоставить Вам такую услугу как аренда адреса юридического лица, благодаря чему вы значительно сэкономите Ваше время на поиск подходящего Вам адреса немассовой регистрации юридических лиц.

 

ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ НАШЕЙ РАБОТЫ:


После регистрации фирмы Вы получите на руки следующий комплект документов:

 

  • лист записи ЕГРЮЛ о регистрации ООО;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • устав (если утверждался решением общего собрания учредителей или единственного учредителя);
  • договор об учреждении общества (если учредителей несколько);
  • протокол учредительного собрания (решение единственного участника);
  • письмо РОССТАТА;
  • свидетельство о регистрации в Фонде социального страхования;
  • извещение о регистрации в Пенсионном фонде (в некоторых районах извещение высылает сам ПФ почтой России на юридический адрес);
  • акт приема - передачи имущества (в тех случаях когда уставный капитал или его часть оплачивается имуществом);
  • список участников;
  • приказ о назначении единоличного исполнительного органа;
  • заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если применение УСН было предусмотрено Вашим заказом);
  • комплект документов для открытия расчетного счета в банке (с нотариально заверенными копиями);
  • копии квитанций об оплате госпошлины.